Breaking News
Пен Варлен (1916 – 1990): две Родины, одна судьба
О Концептуальном Символизме и старых граблях
Мозаика Базилики Сан Витале
Символы эпохи – в собрании фонда Art Russe
Описание и анализ картины Джорджоне «Юдифь». Ок. 1504, Государственный Эрмитаж
Магнум Chateau La Grace Dieu des Prieurs стал обладателем престижнейшей награды в сфере дизайна
Описание и формально-стилистический анализ произведения искусства: Ж.Л. Давид. Клятва Горациев. 1784, Лувр, Париж
Карло Кривелли. «Благовещение со Святым Эмигдием (Эмидием)» 1486 г.
Творчество Л.Б. Альберти и итальянская архитектура эпохи Кватроченто
В. А. Серов. Девочка с персиками. 1887 г. Москва, ГТГ
Архитектурный ансамбль Акрополя в контексте эволюции древнегреческого зодчества V века
Жан-Батист Симеон Шарден. Натюрморт с атрибутами искусства. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. 1766 г.
Экспрессионизм в европейском искусстве ХХ века : характерные черты и ведущие мастера
Художественный образ и особенности архитектуры мавзолея Тадж-Махал в Агре (1632 – 1650)
Ювелирное искусство эпохи Барокко
Развитие типа центрально-купольного сооружения в странах Арабского Востока и Ирана. От мечети Куббат-ас-Сахр («Купол Скалы») в Иерусалиме (687 – 691) до мавзолея султана Олджейту (1307 – 1313)
Живопись Викторианской эпохи
Ювелирное искусство Ренессанса
Искусство династии Ахеменидов (VI – IV вв. до н.э.). Архитектурно-скульптурный ансамбль в Пасаргадах (546 – 530 гг. до н.э.). Персеполь (VI в. до н.э.): метафизика городов — храмов
Ювелирное искусство готики
Мотив шествия в рельефах Пересполя и Сузов
Классицизм в искусстве Западной Европы XVII века
Искусство Китая
Творчество выдающегося турецкого архитектора Мимара Синана (1489-1588)
Искусство Японии
Ювелирное искусство романской Европы
Диего Веласкес. «Менины», 1656г. Музей Прадо
Рембрандт. Возвращение блудного сына. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. 1664 г.
К.А. Петров-Водкин и русская живопись 1910-х – 1930-х гг.
Готический витраж в европейском искусстве: особенности технической и стилистической эволюции
Поль Гоген. Женщина, держащая плод. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. 1893 г.
Творчество П. Пикассо: проблема эволюции художественного языка
Джотто и итальянская живопись эпохи Проторенессанса
Ювелирное искусство дороманской Европы
Реза Абасси (ок. 1575- 1635) — глава исфаганской школы книжной миниатюры
Ювелирное искусство Византии
Творчество Султана Мухаммеда (1470-е— 1555 гг.) и тебризская школа миниатюры
Ювелирное искусство Доколумбовой Америки
Декоративно-прикладное искусство времени династий Аббасидов, Ильханидов, Мамлюков
Эволюция минаретов в искусстве стран Арабского Востока и Ирана
Декоративно-прикладное искусство эпохи Сасанидов: художественные ткани, торевтика. Мотивы и художественные образы
Антуан Бурдель и французская скульптура начала ХХ века
Ювелирное искусство Древнего Рима
“Dixit” в мире искусства
Ювелирное искусство этрусков
Ювелирное искусство Древней Греции
Творчество Хокусая и японская гравюра школы «Укиё-э»
Эгейское ювелирное искусство
Ювелирное искусство Месопотамии
Д.Г. Левицкий. Портрет Е.Н. Хрущевой и Е.Н. Хованской. 1773 г. Санкт-Петербург, ГРМ.
Искусствоед.ру – сетевой ресурс о культуре и искусстве
Про искусство
Main Menu
Toggle navigation
Статьи
История искусств
Ресурсы
ТИИ
Скульптура
Графика
Живопись
Декоративно-прикладное искусство
Фотоискусство
Редакция
Я только спросить
Ответы
Гадание на енотах
Home
Спроси искусствоведа
Спроси искусствоведа
Ответ чаще всего бывает готов где-то на следующий день, ну или как повезет.
[anspress]